Главная Кандидаты Агарков Валентин Вячеславович

Агарков Валентин Вячеславович

Агарков Валентин Вячеславович

Поделиться:

Избран от некоммерческой организации

Организация: Общероссийская общественная организация "Ассоциация молодых предпринимателей"

Направление деятельности: Бизнес и объединения предпринимателей

Председатель Координационного совета Ассоциации  

33 года.

Высшее юридическое образование.

До 2007 года проходил службу в органах внутренних дел РФ.

С 2007 года по настоящее время ведет активную общественную работу в рамках Ассоциации молодых предпринимателей России (АМПР). Является одним из ее создателей. В настоящее время координирует проектную и экспертную работу АМПР по направлениям развития государственно-частного партнерства (ГЧП), производственного и социального предпринимательства, инноваций и информационного общества.

Является автором ряда инициатив Ассоциации, одна из которых носит условное наименование "Государственный франчайзинг" (подробнее на: госфранчайзинг.рф) и направлена на применение государством и местным самоуправлением механизмов ГЧП в развитии нового малого и среднего бизнеса нашей страны.

Выступает за усиление партнерской роли государства в экономике и масштабное привлечение населения к решению общенациональных экономических задач. Считает, что созданные при поддержке и по призыву государства новые малые и средние компании, а также их объединения способны стать одной из основ развития производственных и социально-значимых отраслей, создания большого количества новых и высокотехнологичных рабочих мест (подробнее в программе кандидата).

Выпускник Школы российской политики.

Приложения

Ссылки

  • Общероссийская общественная организация "Ассоциация молодых предпринимателей"

    Ассоциация молодых предпринимателей России  (АМПР) создана в 2007 году. Ассоциация - крупнейшая общероссийская организация, объединяющая молодой бизнес страны. Основная цель Ассоциации - поддержка и развитие предпринимательства в Российской Федерации. Председатель Ассоциации - губернатор Тульской области В.С. Груздев. 

    Сфера деятельности Ассоциации включает широкий спектр вопросов: правовая защита, социальная ответственность, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества, налаживание диалога с властью и др. Сегодня Ассоциация представлена более чем в 70 субъектах Российской Федерации, и объединяет порядка 10 тысяч  молодых предпринимателей по всей стране.  В общественно – консультативный совет Ассоциации входят видные государственные и общественные деятели, известные предприниматели. АМПР сотрудничает с ведущими бизнес-объединениями России и зарубежья, что позволяет членам Ассоциации перенять лучшие практики ведения бизнеса и знания более опытных коллег.

    Ассоциация ежегодно проводит всероссийские молодежный форум «Делай свое дело»  с участием представителей российских и зарубежных бизнес-кругов, а также руководителей федеральных и региональных органов власти. В рамках этого форума обсуждаются актуальные проблемы и решения в сфере предпринимательства.

    В настоящее время Ассоциация реализует большое количество крупных общероссийских проектов, среди которых: «Бизнес-навигатор»,  Всероссийская ежегодная премия «Лучший молодой предприниматель», бесплатная правовая помощь малому бизнесу.

    В рамках деятельности Ассоциации, разработана  законодательная инициатива - «Государственный франчайзинг» - новый инструмент государственно – частного партнерства для развития малого и среднего предпринимательства, которая  позволит создать условия роста в отраслях, наиболее важных в общегосударственном смысле, однако основной движущей силой которых могут являться преимущественно предприятия малого и среднего бизнеса. Инициатива получила широкую поддержку экспертного сообщества.

  • Уважаемые коллеги!

    Отечественный бизнес существует около 28 лет и успел за это время пережить несколько системных кризисов. Малое и среднее предпринимательство (МСП) действует в основном в торговле и услугах, а его доля в ВВП не превышает и 20%. В производственной и социальной сфере МСП практически нет.

    Считаю, что без непосредственного участия государства эту ситуацию быстро не изменить.

    Мы часто спорим о роли государства в экономике. Одни говорят, что его присутствие чрезмерно. Другие выступают за увеличение такой роли. Считаю, что в этот спор необходимо внести ясность. Государство может присутствовать в экономике как регулятор (контролер), собственник, заказчик или партнер. Как регулятор - наше государство "преуспело". Как собственник - тоже. В любой стране государство - самый большой покупатель товаров и услуг - это нормально. Но как партнеру, нашему государству еще надо развиваться. К сожалению, у нас с вами сырьевая экономика. Мы мало производим того, что потребляем ежедневно и в больших количествах. Наши магазины забиты импортом, а конкурировать с ним "с нуля" почти невозможно. Протекционизм - не выход. Выход - государственно-частное партнерство - масштабное, разнообразное и для всех, кто хочет и способен (подробнее на: госфранчайзинг.рф).

    Кроме того, для развития предпринимательской среды необходимо: 

    - объединять многочисленные, но слабые по отдельности региональные и местные предпринимательские сообщества страны в рамках единой сети;

    - формировать единую систему диалога и "двусторонней связи" бизнеса и власти, объединять аналитическую и экспертную работу предпринимательского сообщества и государства при подготовке и реализации важных решений.

    - развивать общение между бизнес объединениями и общественными организациями других социальных групп, налаживать отношения и обмен опытом между российскими и зарубежными бизнес объединениями;

    - увеличивать эффективность, прозрачность и доступность системы государственной поддержки нового и уже действующего малого и среднего бизнеса;

    - стимулировать производство и приобретение малыми и средними компаниями высокотехнологичной продукции;

    - стимулировать и укреплять предпринимательскую кооперацию. Кооперация позволяет более эффективно конкурировать на рынке, создавать сложные продукты и объединяться в сфере развития социальных гарантий для работников;

    - создавать условия для кредитно-финансового обеспечения малого и среднего бизнеса, новых для нашей страны подходов к взаимодействию капитала и производства, в том числе за счет формирования и использования МСП нематериальных активов. Во всем мире любое достижение можно "отнести в банк" или "сходить с ним в суд". У нас все не так, к сожалению. Репутация, уровень профессионализма персонала, изобретения, патенты, награды и прочее - могут добавлять компании возможности привлечения инвестиций и получения более доступных кредитов.

    - способствовать упрощению налогового администрирования МСП.

    Именно этими вопросами я и намерен заниматься в качестве члена Общественной палаты, хотя многое мы уже реализуем на площадках Ассоциации молодых предпринимателей России.

Вопросы кандидату

Вопросы не найдены...

Контрольная сумма данных кандидата: 48e54e7719f0dd0fee59664b9c6674d5