Главная Кандидаты Коровин Валерий Михайлович

Коровин Валерий Михайлович

Коровин Валерий Михайлович

Поделиться:

Избран от некоммерческой организации

Организация: Международное Общественное Движение "Евразийское Движение"

Направление деятельности: Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, поддержка гражданского мира и согласия

Коровин Валерий Михайлович, родился 31 мая 1977, г. Владивосток, Приморский край, Россия. Окончил Московский государственный строительный университет (МГСУ), в настоящий момент соискатель Социологического факультета (кафедра Социологии международных отношений) МГУ им. Ломоносова. Место работы: Международный некоммерческий фонд "Центр геополитических экспертиз", директор. Заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ, Член Евразийского комитета — заместитель руководителя Международного Евразийского движения, главный редактор Информационно-аналитического портала «Евразия» (http://evrazia.org), член Изборского клуба.

С 2010 года — директор Центра геополитических экспертиз, научный консультант Северо-Кавказского новостного агентства СКФОnews (skfonews.info). В рамках работы над проектом СКФОnews неоднократно посещал республики Северного Кавказа, встречался с главами Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым и Карачаево-Черкесии Борисом Эбзеевым, главой Республики Дагестан Рамазаном Абдулатиповым, министрами и профильными чиновниками других субъектов СКФО. Выступил редактором и научным консультпнтом при подготовке доклада Северный Кавказ: русский фактор, М.: Социологический факультет МГУ, 2010. В 2011 году авторским коллективом под руководством Валерия Коровина был подготовлен доклад Миграция русских: причины оттока с Северного Кавказа. Описание проблемы, актуальная ситуация (1989—2011), М.: Социологический факультет МГУ, 2011, презентация которого состоялась в пресс-центре Интерфакс-ЮГ 8 февраля 2011 года. В данный момент ведётся работа над докладом: "Проблемы национализма в России: этносоциологическая картина".

Приложения

Ссылки

  • Международное Общественное Движение "Евразийское Движение"

    Международное «Евразийское Движение» (International Eurasian Movement) – еправительственная общественная организация (Non Governmental Organization), имеющая филиалы и представительства в 22 странах – в том числе во всех странах СНГ, в Европе (Германия, Франция, Италия, Англия), в Америке (США, Чили), в мусульманских странах (Ливан, Сирия, Египет, Турция, Иран, Пакистан), на Дальнем Востоке (Индия, Япония, Вьетнам) и т.д., а так же в 36 регионах РФ.Учреждено 20 ноября 2003 в Москве. Зарегистрировано Министерством Юстиции РФ как «Международное Общественное Движение».

    Цели «Евразийского Движения»:

    • борьба за справедливый многополюсный мир, основанный на сотрудничестве народов, цивилизаций и культур во имя всеобщего процветания;
    • сближение стран Европы и Азии между собой при активном посредничестве России как «моста цивилизаций»;
    • интеграция постсоветского пространства в «Евразийский Союз» на культурном, экономическом, информационном, стратегическом и политическом уровнях;
    • активный и многосторонний диалог конфессий и этносов Евразии, взаимопонимание и взаимоуважение евразийских элит и обществ;
    • сохранение культурной, религиозной, этнической идентичности каждого народа, развитие национальной самобытности;
    • укрепление мира и порядка на основах евразийского мировоззрения – Pax Euroasiatica;
    • противодействие негативным тенденциям: однополюсной и одномерной унифицирующей глобализации, культурной деградации, терроризму, наркозависимости, социальной несправедливости, экологическим и демографическим катастрофам.

    Руководящий орган – «Евразийский Комитет».

    Председатель «Евразийского Комитета» и лидер «Евразийского Движения» - Александр Гельевич Дугин, философ, доктор политических наук, публицист, основатель течения неоевразийства, создатель современной школы российской школы геополитики.

  • МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА И АССИМИЛЯЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КАВКАЗСКИХ ЭТНОСОВ В РОССИИ

    На сегодня в России отсутствует технология недопущения возникновения «межнациональных» конфликтов, а участие государства в этих вопросах ничтожно и выражено лишь в силовых действиях по их принудительному «замирению».

    • Определение основных понятий: пагубность «национальности»

    Чтобы говорить о «национальной политике» в России, необходимо для начала ввести общий понятийный аппарат. И здесь, в первую очередь, надо акцентировать внимание на пагубности использования такого термина, как «национальность».

    Следует напомнить, что термин «национальность» родился в научном споре двух европейских политологов – Карла Каутского и Отто Бауэра – в момент распада Австро-Венгрии, когда народы Европы, оказавшись без империй, начали двигаться к своей национальной государственности. Понятие "национальность" буквально обозначает переходное состояние народа к созданию своего собственного национального государства. При этом следует учитывать, что государство-нация, или попросту нация, является исключительно политической категорией, не относящейся к происхождению.

    Из этого научного спора понятие «национальность» и было заимствовано Лениным. Предполагалось, что те социальные трансформации, которые Европа прошла за два столетия, Российская империя, распадаясь, должна пройти за срок, в реальности вылившийся в год-два. В основе этих трансформаций – распад Российской империи, самоопределение её народов в качестве отдельных политических наций и создание на их основе нового образования – СССР – и лежало понятие «национальность».

    Однако, ещё на стадии формирования национальностей, этот процесс был заморожен Сталиным, после чего ни одна из них больше к созданию собственной политической нации не двигалась, сразу войдя в этом переходном состоянии в состав СССР. Так на стадии национальности все «недосамоопределившиеся» народы бывшей Российской империи и просуществовали до момента распада СССР. Собственно, эта мина замедленного действия и стала триггером развала Советского Союза, потому что в советской конституции было прямо прописано, что Советский Союз состоит из «национальных республик», т.е. потенциальных национальных государств, которые могут стать таковыми, если решат выйти из состава СССР. Что, по сути, и произошло.

    Но и сегодня российская конституция постулирует, что Россия – многонациональное государство, а значит, оно имеет юридическую возможность разделиться на множество национальных государств. То есть ситуация распада России прописана в конституции, а понятие «национальность», определяющее потенциальное создание национального государства, является главным в любом разговоре о «национальной» политике.

    Отказавшись от графы «национальность» новая Россия так и не предложила ничего другого взамен, оставив вопрос определения идентичности происхождения открытым. Первым, кто это заметил, стал Северный Кавказ. Но так как ничего нового не было предложено, говоря об идентичности жителей российского Кавказа, участники таких разговоров, в первую очередь ныне не существующее «Министерство по делам национальностей», продолжили, по старинке, использовать понятие «национальность». Тем самым, заведомо соглашаемся с тем, что Кавказ состоит из множества, по крайней мере, нескольких, потенциальных национальных государств. Которые, - как минимум одно из них в довольно жёсткой форме, - и поставили вопрос ребром: раз мы национальность, значит, можем быть, и будем – суверенным национальным государством. Остальные думали о том же, хотя и действовали не так радикально.

    В этой связи, если российская государственность заинтересована в сохранении, понятие «национальность» должно быть полностью исключено не только из официальных документов и законодательных актов, но и поставлено под вопрос для использования на научном, политологическом и даже бытовом уровне. Тем более никакой ясности оно и не вносит.

    • Этнос, народ, нация – градации социального устройства

    Не обращая никакого внимания на политологическое определение, советские, да и постсоветские люди использовали, и продолжают использовать понятие национальность для обозначения происхождения. Однако, для этого существует более подходящий термин – этнос, определяющий идентичность именно через происхождение. Этнос является базовым слоем социального устройства. Основными признаками этноса являются: вера в общее происхождение, язык, общий набор обычаев и традиций существования.

    Этнос – это замкнутая система, закрытое общество. Когда этнос размыкается и входит во взаимодействие с другими этносами, а затем входит в таком состоянии в историю, то на базе нескольких этносов, слившихся в одну социальную агломерацию, образуется народ. Народ создает либо цивилизацию, как греки, либо религию, как евреи, либо государство, как Россия. Русский народ, в который влилось множество этносов – тюркских, славянских и финно-угорских, создал русское государство, т.е. нынешнее государство Россия. Народ - это следующий социальный пласт развития общества после этноса.

    Атомизируясь, народ образует общество граждан, на основании которого с принятием общественного политического договора образуется следующий уровень - нация, являющаяся сугубо политическим объединением. Здесь происхождение, - общие предки, - уже не имеет значение. То есть нация – это политическая самоорганизация граждан, преимущественно горожан, в национальные государства. Из государств-наций состоит нынешняя Европа. Там ни этническое происхождение, ни принадлежность к тому или иному народу - не играет никакой роли. Главная категория – гражданство.

    Следующий после нации уровень социальной организации - гражданское общество, когда все идентификационные признаки полностью растворяются в едином социальном стандарте атомизированного гражданина. Здесь даже границы национальных государств размыкаются и теряют значение. Гражданское общество – предпосылка к последней стадии социального развития общества, как оно понимается на Западе, - единому глобальному миру, где нет места не только этносам и народам, но и политическим нациям.

    Таким образом, когда мы говорим о национальной политике в России, мы должны разделять понятия «этнос» и «народ». Русские – это большой народ, а этносы, являющиеся предварительной стадией социальной самоорганизации, либо входят в состав большого народа, растворяясь в нём, либо сохраняют свою самостоятельную социальную субъектность. К примеру, русский Кавказ – пространство, населённое именно традиционными этносами, наравне с русским народом.

    • Идентичность и модели социальной интеграции: три подхода

    Миграционные процессы – всё более обычное явление для стремительно глобализирующегося мира. И их оценка в научной среде осуществляется на основании трёх основных подходов: мультикультурализм, ассимиляция и модель гармонизации межэтнических отношений.

    Мультикультурализм – это стратегия отношения к иммигрантам, которая на протяжении последних десятилетий являлась приоритетной в Европе. Основной принцип - оставить этносы так, как они есть: пусть приезжие живут так, как хотят, ни государство, ни принимающее общество с ними ничего не делает и ни к чему не принуждает. Главное, чтобы они работали, развивая экономику, и при этом соблюдали законы.

    По сути, мультикультурализм возник как необходимость обоснования нахождения большого количества иммигрантов в европейских городах, вызванная тем, что Европе нужно гораздо больше рабочих рук приезжих, чем европейское общество может в себя полноценно интегрировать. Мультикультурализм - вынужденная мера принятия социальных моделей поведения иммигрантов ради поддержания экономического роста.

    Однако на сегодня эта стратегия уже признана в Европе провальной. Об этом заявляет и канцлер Германии Ангела Меркель, и британский премьер Дэвид Кэмерон. О провале мультикультурализма уже довольно давно говорит французский президент Николя Саркози. Ранее Самуэль Хантингтон писал о том, что «мультикультурность – это беда и Америки тоже».

    Следующий подход – это ассимиляция. Но для разных ситуаций, в частности, применительно к России, она имеет различные градации. Одна из них – русификация, которая заключается в том, что этнос, приезжающий в русский город, вынужден принимать те социальные нормативы устройства, которые признаны в этой среде, отчасти отказываясь от своей этнической идентичности.

    Здесь нужно понимать, что естественной средой проживания этноса является сельская местность. Отрываясь от корней, от своей естественной среды – вмещающего ландшафта, как определял это Гумилёв, - представитель этноса атомизируется, превращаясь в горожанина – гражданина. Сам Гумилёв писал о том, что в городе происходит отрыв этноса от вмещающего ландшафта и его растворение в массе индивидуумов. Если же представители традиционных этносов не желают русифицироваться, они могут не выезжать из среды своего традиционного проживания. В русском городе – русификация – неизбежный атрибут пребывания без создания потенциальной конфликтности.

    Однако по факту существует ещё и такое явление, как россиянизация – искусственное формирование единой гражданской политической нации «россиян». Она подразумевает полный отказ от своей этнической идентичности в пользу более общей, стандартной, универсальной идентичности, складывающейся не столько из русской, идентичности, сколько из некой общегражданской. В такую универсальную социальную модель включаются элементы основных культур большой России, после чего она принимается всеми.

    Но существует ещё и такое явление, как вестернизация. Это тот путь, по которому Россия начала двигаться в 90-х годах, - к созданию европейского гражданского общества, без идентичности вообще. Западная модель гражданского общества - единая гражданская масса, состоящая из атомизированных индивидов, живущих по единым – западным - нормативам.

    • Евразийская модель гармонизации межэтнических отношений

    Альтернативой этим трём моделям является евразийская или имперская модель гармонизации межэтнических отношений, наиболее подходящая для России, являющейся, по сути, не национальным государством, но империей. Суть этой модели заключается в том, что понятия этнос и народ, нация и гражданское общество разделяются: этнос живёт в среде своего вмещающего ландшафта, т.е. в сельской местности, там, где он гармонично существует как замкнутая социальная система. Народ живёт в условиях либо небольших русских городов, либо посёлков городского типа, - в естественном для него пространстве, позволяющем  сохранять свою идентичность. Большие же города, мегаполисы – территория гражданского общества, оторванного от корней, и не имеющего никакой иной идентичности, кроме номинальной общегражданской.

    Городские жители, те, что живут в городах и принимают единые правовые нормативы - атомизированы, и проблема как раз заключается в том, что атомизированный городской житель, принявший некие усреднённые юридические нормативы, всегда проигрывает любой этнической группе. Потому что этнос самоорганизуется, самоструктурируется как коллективный субъект, в то время как гражданин - одинок. Таким образом, коллективный субъект всегда представляет опасность для индивидуума. Поэтому роль государства и заключается в том, чтобы следить за тем, чтобы приезжающие представители традиционных этносов в условия городской среды принимали нормативы этой среды, а точнее – ассимилировались, атомизировались, а в условиях русских городов – ещё и русифицировались.

    Это, может быть, звучит довольно жёстко и вызывающе, но, тем не менее, таковы необходимые условия сохранения социально-устойчивого баланса и снятия конфликтности, возникающей, в противном случае, напряжённости между приезжими – коллективным субъектом, и коренным городским атомизированным населением.

    При этом необходимость обязательной русификации не касается, к примеру, таких городов, как Москва и Санкт-Петербург, потому что они, по сути, являются мегаполисами, с более универсализированными социальными нормативами, но, в то же время, касается такого города, как Ростов-на-Дону. Потому что Ростов-на-Дону – это русский, казачий город.

    Таким образом, приезжая в условия городской среды, представитель этноса должен отчасти поступиться своей идентичностью в пользу идентичности, установленной в этом пространстве. А государство должно взять на себя функцию - проконтролировать этот процесс, - вливание, ассимиляцию этноса в новую среду, или как говорят на Западе – интеграцию. Т.к. в условиях города организованная этническая группа представляет собой угрозу для атомизированного индивидуального гражданина, и вызывает открытое отторжение, агрессию. А это, в свою очередь, приводит к  столкновениям, которые происходят на наших глазах во множестве русских городов и, в том числе, в таком мегаполисе, как Москва.

    Став членом Общественной палаты РФ, я постараюсь ввести в оборот научно выверенные определения, описывающие происходящие в России процессы - что крайне необходимо для упорядочивания ситуации в этой области. Так же я буду всеми силами содействовать решению мэжэтнических конфлктов и сожействовать гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений через участие в разработке и создании теоретических основ, законов, документов и нормативных актов, необходимых для решения проблем в столь болезненной для России сфере.

    Валерий Коровин, кандидат в члены Общественной палаты РФ

Вопросы кандидату

  • Дорогие кандидаты, а расскажите нам глупым вашим избирателям, сколько нужно нужно людей-компьютеров, чтобы за сутки набрать (накрутить) 13270, 12100, 11939, 11938, 11390 голосов? Просто если на один голос даже представить, что уходит одна минута, то за час это 60 голосов, а за сутки всего 1440 голосов. Это получается, что нужно минимум 9 операторов, которые извините даже в туалет отойти не могут. Такое ощущение, что некоторым кандидатам (Мальцев, Ряховский, Грачев, Галочкин, Хамидуллин и т.д.), счетчик просто подкручивают даже без голосования.

    Сергей 29 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Всё это останется на их совести. 

    Ответ
  • Уважаемые граждане! Так как большая часть кандидатов ничего не понимает про СНИЛС, не пишите им об этом вопросы. Смотрите информацию про получение СНИЛС на сайте Пенсионного фонда РФ: http://www.pfrf.ru/snils/ или звоните туда-же по телефону: 8-800-510-5555 (звонок с территории РФ бесплатный). Получить СНИЛС на самом деле могут даже военнослужащие.

    Анна 08 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Вот так и надо действовать - получать СНИЛС, регистрироваться, голосовать. Только воля и ум позволят вам достигнуть результата. 

    Ответ
  • Подскажите пожалуйста, получается если у меня нет СНИЛС я не могу выразить свою гражданскую позицию и высказать свое мнение? (Совершеннолетняя, но на гос услугах Зарегистрироваться не могу из-за того, что нет СНИЛС. Не нужен он мне был до этого)

    Алёна. 07 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Рано капитулировать. Получить СНИЛС полноценному человеку ничего не стоит. Как и зарегистрироваться, и проголосовать.. 

    Ответ
  • А как голосовать нам не Москвичам но россиянам?

    Сергей 07 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Так же, как и москвичам - зарегистрироваться на сайте госуслуг, получить личный код в офисе Ростелекома или по почте, и проголосовать на сайте Общественной палаты - http://2014.oprf.ru вот за этого кандидата - http://2014.oprf.ru/candidates/person/582/   

    Ответ
  • Укажите, пожалуйста, с какого возраста допускается голосовать, если СНИЛС выдают и до 18 лет

    игорь 07 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Пробуйте не взирая на возраст, может получится - http://2014.oprf.ru/candidates/person/582/ 

    Ответ
  • насколько эффективны рекомендации Общественной палаты для решения государственный вопросов?

    Ольга 07 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Прежде были не очень эффективны, но с нынешнего созыва всё поменяется. Роль Общественной палаты будет расти - так говорит президент Владимир Путин. 

    Ответ
  • администрация !Какими такими надо быть ресурсами что набирать по 2500 голосов за ночь?Создается впечатление что происходят явные нарушения.Мельконьянц c Назаровым могут поделится опытом?

    Захаров Александр Семенович 07 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Мельконьянц - представитель западной агентуры, на него работает весь глобальный Запад, консолидируя пятую колонну внутри России. Это гидра, которой надо рубить головы без устали, иначе она сожрёт нас всех. 

    Ответ
  • Почему региональные отделения Ростелекома отказываются выдавать коды доступа к Госуслугам? Из Пятигорска, столицы СКФО отправляют за кодом в Ростов-на-Дону, который находится в 500 км. Получить код доступа через Почту России практически невозможно - письмо идет 3-4 недели. Почему регионы не имеют возможности участвовать в федеральном голосовании?

    Попова Алена Владимировна 07 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) 

    Ответ
  • Почему настолько ужасно трудная система регистрации и голосования. 1 час сидел разбирался так и не смог разобраться

    Марсель 07 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    Это для того, чтобы небыло подтасовок и "накруток", а каждый сам голосовал за себя, своими персональными данными. 

    Ответ
  • А какой регламент выборов ?? В смысле как будут счетаться кто прошел в ОП

    Властовский никита 06 мая 2014 вопрос всем кандидатам

    Ответ:

    В каждом разделе проходят первые три кандидата. 

    Ответ
Контрольная сумма данных кандидата: 92536f3c66665dd463e0a6a136568fd6