Главная Кандидаты Виноградова Людмила Николаевна

Виноградова Людмила Николаевна

Виноградова Людмила Николаевна

Поделиться:

Избран от некоммерческой организации

Организация: Общероссийская общественная организация защиты семьи "Родительское Всероссийское Сопротивление"

Направление деятельности: Образование и наука

Свою трудовую деятельность начала в 1975 году в качестве делопроизводителя Красногорского районного суда г. Каменска – Уральского, затем секретаря судебного заседания.

С 1980 по 1987 проходила службу в органах внутренних дел г. Каменска – Уральского  на должности следователя, затем старшего следователя РОВД. Расследовала уголовные дела, относящиеся к категории тяжких и особо-тяжких.

В июне 1987 года избрана народным судьёй Красногорского районного суда г. Каменска – Уральского.  В 1992 году назначена на должность заместителя председателя Красногорского районного суда, с февраля 1995 года – председатель Красногорского районного суда г. Каменска – Уральского. Как судья, рассматривала уголовные, административные и гражданские дела различной категории и сложности.

                 В августе 2009 года вышла в почётную отставку.

                С февраля 2011 г. являлась юристом-экспертом Общероссийского общественного движения "Суть времени", выступала со статьями по юридической тематике, разрабатывала инструкции, памятки для активистов общественного движения, делала анализы законов, законопроектов, в том числе:  проекта федерального закона «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», проекта федерального закона № 42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства". По итогам анализа в мае 2012 года было написано Обращение в Государственную Думу РФ и Президенту Российской Федерации. Под обращением против принятия этих двух законопроектов общественным движением «Суть времени» и активистами родительских организаций были собраны  более 260 000 подписей. В результате протестных действий «Сути времени» оба законопроекта сняты с рассмотрения в Государственной Думе.

            09 февраля 2013 года активисты Общероссийского общественного движения «Суть времени» (начавшего свою деятельность летом 2010 года), провели съезд, на котором была создана новая Общероссийская общественная организация «Родительское Всероссийское Сопротивление», ставшая правопреемницей общественного движения в деле борьбы против внедрения  в Российской Федерации ювенальных технологий, против разгрома российской науки и образования.

            С февраля 2013 года как юрист-эксперт Общероссийской общественной организации защиты семьи "Родительское Всероссийское Сопротивление" являлась куратором более ста дел, находящихся в производстве активистов "РВС", по которым занималась проверкой законности действий органов опеки и попечительства, органов полиции по конкретным делам, связанным с изъятием несовершеннолетних из семей, писала рекомендации активистам по работе с семьями. Как эксперт  принимала участие в трёх телевизионных передачах "Прямой эфир с Борисом Корчевниковым" на канале "Россия-1", сюжеты которых были связаны с конкретными делами "РВС".

            В мае 2013 года был проведён анализ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА (Общественный проект), по итогам которого был разработан законопроект “О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Концепции государственной семейной политики на период до 2025 года”, главными новеллами которого являются статьи о введении уголовной ответственности за незаконное изъятие ребёнка из семьи и отобрание детей из семей только на основании решения суда  (передан в Государственную Думу).

           В августе 2013 года разработаны законопроекты: проект Федерального закона “О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации” (о введении меры наказания - конфискации имущества), и  проект Федерального закона “О внесении изменений в  Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации” (усовершенствование процедуры предварительного расследования).

           Осенью 2013 года проведён анализ законопроекта 249303-6 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации",  составлен постатейный комментарий к законопроекту "О патронате в Российской Федерации". Оба документа были переданы в Государственную Думу РФ и Президенту РФ.

          В сентябре 2013 года принимала участие в Межрегиональной конференции "Российский взгляд на семейную политику" в г Красноярске, в январе 2014 года была участницей круглого стола в газете "Известия" по обсуждению законодательных инициатив "РВС", в феврале 2014 года приняла участие в общественных слушаниях по ювенальной юстиции в Общественной палате Свердловской области, по итогам которого написала, а Общественная палата поддержала Обращение в Общественные палаты регионов Российской Федерации.

         С марта 2014 года - руководитель межкомиссионной рабочей группы по сохранению института семьи и традиционных ценностей при Общественной палате Свердловской области, с апреля 2014 года - консультант-эксперт Комиссии по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы Общественной палаты Свердловской области.

Приложения

Ссылки

  • Общероссийская общественная организация защиты семьи "Родительское Всероссийское Сопротивление"

    Общероссийская общественная организация защиты семьи "Родительское Всероссийское Сопротивление" создана на Съезде родителей в Колонном зале Дома Союзов 9 февраля 2013 г. (зарегистрирована Министерством Юстиции РФ 12 апреля 2013 г. в г. Москве)

    Основными целями Общероссийской общественной организации защиты семьи "Родительское Всероссийское Сопротивление" согласно Статье 4. Устава "Цели Организации" являются:

    1. Содействие реализации конституционных прав граждан на защиту семьи, материнства и детства;

    2. Содействие реализации конституционных прав граждан на образование, охрану здоровья и медицинскую помощь;

    3. Объединение и привлечение граждан для совместного участия в решении задач по защите детей, семьи и традиционных российских ценностей, против вмешательства в частную жизнь семьи, против внедрения в Российской Федерации антисоциальных технологий и нововведений в области защиты семьи и детства, образования и здравоохранения;

    4. Содействие реализации механизмов оказания социальной поддержки и защиты граждан и семей;

    5. Оказание юридической помощи гражданам и семьям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

    6. Осуществление деятельности в области образования и просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, пропаганды российских традиционных ценностей, в том числе семейных, содействие духовному развитию граждан России.

    Статья 5. Устава определяет задачи организации:

    1. Содействие разработке и реализации государственной политики, целевых и иных программ и проектов, совершенствованию законодательства и нормативной правовой базы в сфере защиты семьи и детства, образования, здравоохранения и социальной политики;

    2. Участие в разработке и корректировке решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере защиты семьи и детства, образования, здравоохранения и социальной политики;

    3. Информирование населения о целях и задачах текущей деятельности Организации, ведение агитационно-массовой и пропагандистской работы с населением;

    4. Участие в проведении общественных экспертиз социальных программ и законопроектов по различным вопросам общественной жизни;

    5. Участие в разработке и реализации правовых, социальных, гуманитарных и иных общественно полезных проектов и программ, в том числе совместно с другими общественными объединениями Российской Федерации;

    6. Оказание консультационной помощи органам государственной власти и местного самоуправления, в том числе путем разработки методических рекомендаций по работе с населением в сфере защиты семьи и детства, образования, здравоохранения и социальной политики;

    7. Осуществление образовательной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством;

    8. Организация работы по мониторингу состояния дел в сфере защиты семьи и детства, образования, здравоохранения и социальной политики на федеральном, региональном и местном уровне;

    9. Проведение научно-исследовательских работ в области защиты семьи и детства, современных методов образования, разработка современных научно-обоснованных программ образования и воспитания;

    10. Осуществление издательской деятельности, подготовка, издание и распространение информационно-справочных материалов, научной и популярной литературы, средств наглядной агитации, журналов, кино- и видеопродукции;

    11. Проведение независимой экспертизы правового положения семей, взятых на учёт органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и соблюдения родителями и лицами, их заменяющими, прав детей; разработка предложений по профилактическим мерам для сохранения семьи;

    12. Осуществление общественного контроля над исполнением федеральных и региональных программ и законов в сфере защиты прав семьи и детства, реализации прав граждан на образование и медицинскую помощь;

    13. Ведение информационной деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации и информационных сетях (в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации) по вопросам, связанным с защитой семьи и детства, образованием и здравоохранением.

    14. Оказание информационной, консультативной и организационной помощи членам Организации;

    15. Обучение кадров, актива и членов Организации.

    ОООЗС "Родительское Всероссийское Сопротивление" имеет 54 региональных отделения, 23 местных отделения, из них отделения в двух городах федерального значения, в пяти республиках, семи краях, тридцати девяти областях и в одном автономном округе. Всего - 77 отделений.

    За прошедший период активистами ОООЗС "РВС" проделана большая, прежде всего, информационная и просветительская, работа:

    проведение лекций и бесед в учебных заведениях (школах и ВУЗах), а также иных учреждениях, проведение «Юридических ликбезов» для родителей,

    участие  в общероссийском проекте "Шаги истории", направленном на патриотическое воспитание молодежи (распространение в учебных заведениях еженедельной газеты-календаря исторических дат),

    публикации аналитических статей по широкому кругу вопросов (воспитания, образования, истории и культуры, философии и социологии, психологии и других направлений) в выпусках еженедельной всероссийской газеты "Суть времени",

    юридическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, конкретная помощь таким семьям в восстановлении нормального воспитания и обучения детей, 

    проведение публичных акций против введения в России западных ювенальных технологий, мероприятий по разъяснению населению содержания законопроектов, продвигающих данные технологии, а так же акций в защиту родителей и детей, права которых нарушены различными государственными органами, диалог с местными администрациями в интересах сохранения семей и обеспечения детей, оставшихся без попечения родителей.

    "Родительским Всероссийским Сопротивлением" получено более 150 обращений граждан о нарушении их прав. Восстановлены права граждан в 58 семьях. На апрель 2014 года под контролем активистов РВС находится  79 неоконченных дел по фактам незаконного изъятия детей из семей.

    При работе по восстановлению нарушенных прав родителей и детей активистами проверяется законность действий органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Мерами реагирования на допущенные нарушения являются встречи, беседы с чиновниками органов опеки и попечительства, полиции, омбудсменами, директорами детских учреждений, написание жалоб и заявлений вышестоящим руководителям  в порядке подчинённости, в следственные комитеты, в прокуратуру, в суды, проведение митингов и пикетов в защиту прав конкретных граждан, выступление в телевизионных сюжетах, телепередачах.

    Для изменения антинародных законов, законопроектов  юристы «РВС»  проводят анализы, составляют постатейные комментарии,  разрабатывают  законопроекты, которые направляют для рассмотрения в Государственную Думу, Совет Федерации, Президенту Российской Федерации.

    Против введения в стране ювенальной юстиции активистами по всей стране собрано более 260 000 подписей, которые переданы в приёмную Президента РФ и в Государственную Думу РФ.

    Активисты участвуют в слушаниях в Общественных палатах регионов, в ходе круглых столов вырабатывают мнение по актуальным вопросам, касающимся семейной политики, образования  и  науки.  Занимаются общественным контролем исполнения законов, регулирующих семейные отношения, вопросы образования, культуры.  По результатам мониторинга  направляют обращения в законодательные собрания регионов.

    Одно из приоритетных направлений работы «РВС» - защита образования и науки от окончательного развала,  связанного с неумным копированием западных моделей, без учёта российских традиций и (во многом передового) опыта, восстановление научного потенциала страны, а так же - российской школы, ориентированной на воспитание человека мыслящего, духовно развитого. Активисты участвуют в проведении педагогических круглых столов, педагогических конференций, проводят юридические ликбезы для родителей (http://r-v-s.su/news/2013/yuvenalnaya-yusticiya-yuridicheskiy-likbez-video) , выступают на митингах в защиту науки (народное собрание в защиту РАН 13.10.2013года - http://www.youtube.com/watch?v=g0aHpJV-nBE ), за отмену ЭГЭ, как возрождение образования (5.XII.2013 Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования". Видео - http://www.youtube.com/watch?v=gZREv1sgvn8&feature=youtu.be) . Собирают подписи под резолюциями митингов, проводя многочисленные  пикеты. Активисты, работающие в направлении «образование» являются активными участниками «Клуба макаренковедов» (http://vk.com/board40615960 )

    Всего активистами  проведено:

    13 крупных митингов; более 300 пикетов; 10 пресс-конференций, ряд межрегиональных конференций, принято участие в 50 телепередачах, двух общественных слушаниях при Общественных палатах.

    При активном участии членов РВС проведены социологические исследования по детским рисункам,  а также опрос общественного мнения по вопросам семьи и традиционных ценностей, в ходе которого опрошено 43 687 человек из всех регионов Российской Федерации, за исключением Крыма и Севастополя.

    Создан активно действующий сайт РВС:http://r-v-s.su/node?page=30

    Подготовлен и передан в Комитет ГД РФ по делам семьи проект закона “О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Концепции государственной семейной политики на период до 2025 года.

    Сохранение института семьи и традиционных ценностей, духовно-нравственное воспитание детей, укрепление в молодом поколении духа патриотизма - главные направления работы  ОООЗС "Родительское Всероссийское Сопротивление".

  • 1. Защита конституционных прав граждан;

    2. Разработка законопроектов по изменению и отмене антиконституционных, антинародных законов;

    3. Проведение мероприятий, направленных на искоренение коррупции, в том числе - организация общественных слушаний по разработанным законопроектам: о введении меры наказания в виде конфискации имущества (ст. 44 УК РФ); об усовершенствовании уголовного процесса в части производства предварительного расследования; продвижение законопроектов в Государственну Думу РФ;

    4. Инициирование принятия законов, направленных на сохранение  и укрепление  института семьи и традиционных ценностей, в том числе - на улучшение жизни семей, имеющих детей: увеличение пособия на содержание ребёнка, продление выплаты пособий по уходу за ребёнком до исполнения трёхлетнего возраста; на сохранение и улучшение системы дошкольного образования;

    5. Защита прав родителей, инициирование принятия закона, регламентирующего порядок ограничения и лишения родительских прав, введение приоритета кровных семей при передаче детей под опеку и попечительство, установление порядка  отобрания детей по ст. 77 Семейного кодекса РФ (при угрозе жизни и здоровью ребёнка) только по определению районного суда; введение уголовной ответственности за незаконное отобрание ребёнка из семьи;

    6. Организация и проведение мероприятий по общественному контролю за деятельностью органов власти, а так же за организациями системы ЖКХ, здравоохранения;

    7. Создание постоянно действующей рабочей группы по образованию для разработки предложений о внесении изменений и дополнений в ФЗ РФ "Об образовании в РФ"

Вопросы кандидату

  • Вы готовы идти до конца против ювенального фашизма ?

    Рустам 19 мая 2014 персональный вопрос

    Ответ:

    Рустам! Я готова идти до ПОБЕДЫ над ювенальным фашизмом! 

    Ответ
  • Людмила Николаевна, считаете ли Вы приемлемой программу полового просвещения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в редакции ВОЗ, где детям рассказывают не столько о традиционных отношениях мужчины и женщины, а о нетрадиционных сексуальных практиках?

    Ярослава 19 мая 2014 персональный вопрос

    Ответ:

    Стандарты ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) представлены в рамочном документе, предназначенном для работы воспитателей, учителей, медицинских работников и родителей. По указанным стандартам половым  просвещением ребёнка нужно заниматься с его рождения.  Вывод ВОЗ - ребёнок с рождения имеет право на репродуктивное здоровье и сексуальное удовлетворение. Я эти стандарты не приемлю, поскольку половое просвещение по указанным стандартам превращается в растление малолетних, караемое в нашей стране по ст. 135 УК РФ. Кроме того, получая знания о сексуальных отношениях, традиционных и нетрадиционных,  ребёнок  с малолетства сексуализируется, что не может не отразиться на его психике, поведении, здоровье. При введении сексуального просвещения в Российской Федерации с начальной школы, наши дети с шести лет могут лишиться защиты государства, поскольку истинная цель сексуального просвещения - это легализация педофилии. В стандартах ВОЗ указано, что ребёнок должен осознанно принимать решения, вступать ли ему в сексуальные  отношения с партнёром. Поэтому в случае вступления в половую связь с малолетними без применения насилия, преступники, отбывающие в настоящее время наказание за аналогичные преступления, как за особо-тяжкие,  смогут в будущем уходить от уголовной ответственности, поскольку несовершеннолетние уже не будут находиться в беспомощном состоянии и не понимать характер и значение совершаемых с ними действий (см. Примечание к статье   УК РФ - изнасилование).

    Ответ
Контрольная сумма данных кандидата: a63628f6798dce0a3a0a3fb80f51d482