Главная Палата 2014 Ивановский Валерий Валерьевич

Ивановский Валерий Валерьевич

Ивановский Валерий Валерьевич
4 236
голосов

Поделиться:

Кандидат от некоммерческой организации

Организация: Автономная некоммерческая организация «АГЕНСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО – ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ»

Направление деятельности: Развитие информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций

Родился 1 мая 1977 года.

Образование

В 1994 г. окончил Уссурийское Суворовское военное училище с серебряной медалью.

В 1999 г. окончил Московский  Военный университет Министерства Обороны по специальности переводчик английского и арабского языков  с красным дипломом.

В 2002 г. окончил Национальный институт им. Екатерины Великой г. Москва по специальности юрист.

Профессиональный опыт

1994 — 2001 гг. - Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации на офицерских должностях, старший лейтенант запаса.

1999 — 2001 гг. - Главное управление Международного военного сотрудничества Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации помощник начальника Отдела кадров.

2000 — 2001 гг. - Спец.командировка, Арабская Республика Египет.

2001 — 2006 г.г. - Работа в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

2006 — 2008 г.г. - Работа на руководящих должностях в политических проектах.

2008 — 2012 г.г. - Председатель высшего Совета Общероссийской общественной организации «ГРАЖДАНСКИЕ СИЛЫ».

2011 — 2012 г.г. - Представитель Президента Российской Федерации в Центральной избирательной комиссии РФ.

С апреля 2013 г. по настоящее время - главный редактор сетевого издания "Гражданские силы.ру".

С мая 2012 г. по настоящее время- Руководитель АНО "АГЕНТСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ"

Ссылки

  • Автономная некоммерческая организация «АГЕНСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО – ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ»

    Автономная некоммерческая организация "АГЕНТСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ" - негосударственная неполитическая организация, главная цель которой реализация социально значимых проектов в области здравоохранения, патриотизма, укрепления межнациональных, межконфессиональных  межкультурных отношений, спорта, культуры, образования, установления результативного диалога между властью и обществом, в том числе посредством электронных информационных технологий и. т .д .

    Основные направления деятельности: социальная сфера, информационно-просветительская деятельность, налаживание результативного диалога между властью и обществом, развитие гражданского общества и становление правового государства.

    Реализуемые проекты:

    1. "Гражданские силы.ру" - это официально зарегистрированное СМИ, созданное как единая общероссийская информационная, просветительская площадка, для освещения социально значимых событий России в области общественной жизни, политики, экономики, культуры, образования, экологии, спорта, а также другим социально-значимым направлениям. Редакционная политика издания- дистанциирование от криминальных происшествий и всякого рода происшествий и других  аффектных, но малосодержательных инфоповодов. Среди партнеров издания: органы исполнительной, законодательной власти регионов РФ, общественные палаты, избирательные комиссии, политические партии, общественные орагнизации, социально ответственный бизнес и.т.д.

    2. Проект "Твоя социальная реклама"- проект представляет собой единый банк социальной рекламы, размещенный на страницах социально-значимого СМИ "Гражданские силы.ру". Банк социальной рекламы включает в себя социальную рекламу (видеоролики, фотографии), предоставленную органами исполнительной власти регионов и органами местного самоуправления городов России, для информирования граждан нашей страны обо всем хорошем, что делается властью на благо общества. Проект нашел положительный отклик в субъектах РФ и российских городах и продолжает свою работу. Более 100 городов России принимают учасие в проекте.

    3. Проект "Народный репортер" - социальный проект, создан на базе социально-значимого СМИ "Гражданские силы.ру" , с целью предоставления возможности студентам российских ВУЗов факультетов журналистики, политологии и социологии реализовать себя, как будущих специалистов, получить практику и научиться создавать чистую, прозрачную информационную среду о своем родном крае. Проект позволяет сформировать у молодежи дух патриотизма и любовь и преданность к своей родине. В проекте принимают участие многие ведущие российские ВУЗы.

    4.Социальный проект "Хам за рулем" (www.hamzarulem.ru) создан для того, чтобы мы могли понять, что мы люди, а человек, по словам классика -это звучит гордо, чтобы мы в серые серьезные будни могли добавить немножко человеческого тепла и уважения друг к другу.

    Проект представляет собой социальную интернет площадку, на которой каждый водитель или пешеход имеет возможность опубликовать материал о том или ином происшествии и грубом действием со стороны других водителей, пешеходов и правоохранительных органов по отношении к нему, указать марку автомобиля, государственный номер, опубликовать фото и видео, оставить комментарии.

    При каждой публикации материалов автоматически формируется соответствующая база данных, которая позволяет через внутренний поиск на сайте найти комментарии и жалобы на автомобиль по заданным параметрам.

    Хочется верить, что анализируя материалы сайта "герои-обидчики" смогут сделать соответствующие выводы и пусть с опозданием, но извиниться перед теми, кого оскорбили, так как на дороге не имели возможности этого сделать по причине эмоционального стресса и возможно состояния аффекта.

    Социальный проект "ХАМ ЗА РУЛЁМ" позволит улучшить качество езды на дорогах, стать водителей более отзывчивыми и культурными по отношению друг к другу, а также станет первым шагом к повышению уровня дорожно-транспортных условий жизни на автодорогах наших городов.

    5. Общероссийский проект «Мой город» призван показать всё великолепие, уникальность пространства, где проходит жизнь людей, где сосредоточены их мечты и надежды, а также высветить неожиданные ракурсы, особенности и «изюминки» того места, которое называется их «малой Родиной».

    В проекте принимают участие профессиональные и начинающие фотографы, члены фотокружков и фотошкол, а также просто активные граждане, неравнодушные к красоте своего родного города. Участники проекта присылают свои фотоматериалы, на которых запечатлены красивые пейзажи, достопримечательности, шедевры архитектуры, а также неожиданные мгновения жизни города и его жителей.

    Самые интересные снимки размещаются на страницах сетевого издания «Гражданские силы.ру» (www.gr-sily.ru) в разделе «Социальная реклама».

  • От великого до смешного один шаг. Куда бы ты не шел, количество шагов от одного до другого не меняется. Смотри, сравнивай, анализируй, думай головой, все равно, как всегда, выберешь сердцем.

Сведения о кандидате и сведения об общероссийском общественном объединении и иной некоммерческой организации, размещенные на сайте, предоставлены кандидатом в члены ОПРФ и соответствующей организацией.

Контрольная сумма данных кандидата: 3f130ca0d312a06036cc1872da6a9af7