Главная Палата 2014 Дворецкий Александр Львович

Дворецкий Александр Львович

Дворецкий Александр Львович
4 046
голосов

Поделиться:

Кандидат от некоммерческой организации

Организация: Общероссийская общественная организация "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти"

Направление деятельности: Развитие общественного контроля (противодействие коррупции, контроль за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, общественная экспертиза нормативно-правовых актов, общественный контроль в социально-экономических сферах)

Родился 19 февраля 1954 г. в городе Баку.

В 1978 г. окончил Московский Государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза

В 1978-1980 гг. - служба в Пограничных войсках КГБ СССР, командир взвода

1980-1981 гг. - загранкомандировка в Арабскую Республику Египет по линии Государственного Комитета по внешнеэкономическим связям

1982-1989 гг. - научный сотрудник Института США и Канады РАН СССР

1989-1991 гг. - Заместитель Генерального директора компании "Амскорт Интернэшнл"

1991-1995 гг. - Генеральный директор компании "Амскорт Интернэшнл"

1995-2005 гг. - Генеральный директор ООО "Амскорт Интернэшнл"

2005-2007 гг. - Директор ЗАО "ВДНХ-ЭКСПО"

2007 г. по н/вр. - Генеральный директор ООО "Амскорт Интернэшнл"

Женат, двое детей

Общественная деятельность:

1998-2000 гг. - член Общественного комитета по празднованию третьего тысячелетия и 2000-летия Христианста при Администрации Президента РФ

с 2000 г. по н/вр - член Международного Союза экономистов

С 2007 г. по н/вр - эксперт комиссий по социальной политике Общественной палаты РФ

 2007-2010 гг. - член Межрегиональной общественной организации "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти"

2010 г. по н/вр - член Центрального совета Общероссийской общественной организации "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти"  

С 2007 г. по н/вр - председатель Организационного комитета программы "Лучшее-детям"

 С 2012 г. по н/вр - помощник члена Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Афанасова М.В.

С 2012 г. по н/вр - член наблюдательног совета Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ

С 2014 г. - член Общественного совета Федерального агентатства "Ростехрегулирование"

  • Общероссийская общественная организация "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти"

    Межрегиональная общественная организация "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти" была создана в 2006 г.

    В 2010 г. организация была перерегистрирована в Общероссийскую общественную организацию "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти"

    На сегодняшний день организация имеет 44 региональных отделения и 104 общественные приемные по противодействию коррупции в органах государственной власти.

    Организация аккредитована Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта на проведение экспертизы на коррупциогенность.

    За время существования Центр провел независимую экспертизу более полутора тысяч обращений граждан по фактам коррупции. По результатам проведенной экспертизы на предмет достоверности изложенных фактов соответствующие заключения и представления были направлены в правоохранительные органы, органы местного самоуправления.

    По 9 фактам прокуратурами регионов были открыты уголовные дела.

    Региональные общественные приемные постоянно осуществляют консультирование граждан по юридическим вопросам на безвозмездной основе.

    В четырех субъектах РФ были проведены опросы общественного мнения по вопросам коррупции в местных органа исполнительной власти. Результаты опросов с указанием конкретных примеров коррупции в структурах исполнительной власти, чиновников были доведены до сведения руководителей субъектов исполнительной власти для приняти соответствующих мер.

    Эксперты центра провели независимую экспертизу ряда законодательных актов федерального и реионального уровней. Соответствующие рекомендации были направлены в законодательные собрания федерального и регионального уровней.

    Эксперты Центра через свои региональные отделения вели и ведут общественный мониторинг реализации на местах социально-экономических программ с целью выявления коррупционных и бюрократических барьеров, мешающих реализации этих программ. Соответствующие рекомендации по результатам мониторинга направляются в профильные структуры исполнительной власти, в региональны общественные палаты.

    Организация является членом рабочей группы президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, по взаимодействию со структурами гражданского общества       

  • Основная задача моей программы - создание эффективных инструментов общественного мониторинга реализации в Российской Федерации социально-экономических программ, устранение стоящих на их пути коррупционных и бюрократических барьеров.

    Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности России, наносит серьезный ущерб политике руководства нашей страны, направленной на повышение качества жизни ее граждан.

    Ключевой элемент коррупции - чиновничий аппарат со своей устоявшейся системой круговой поруки. Разрушение этой системы возможно при непосредственном участии гражданского общества. Ведь именно оно и является основной жертвой коррупции

    Очевидно, что проблему борьбы с коррупцией невозможно решить за один день. На нее уйдет не один десяток лет. Выработка эффективного инструментария по минимизации коррупциогенности в нашем обществе - задача, которую я поставил перед собой, как кандидат в члены Общественной палаты Российской Федерации.

    Один из таких инструментов - разработанная мной программа общественного антикоррупционного аудита.

    Суть программы в следующем:

    1.Проведение аналитической работы по идентификации потенциальных субъектов коррупции на всех уровнях исполнительной власти.

     Эта работа предполагает выявление тех структур исполнительной власти, которые оказывают или потенциально могут оказать влияние на бизнес сообщество, то есть имеют коррупционную мотивацию.

    Точно такая же аналитическая работа должна быть проделана и в отношении чиновничьего и бюрократического аппарата, задействованного в принятие тех или иных решений по физическим лицам.

    Аналитика по структурам законодательной власти также имеет серьезную смысловую нагрузку, суть которой в выявлении лиц, лоббирующих через принимаемые законы интересы конкретных групп делового сообщества.

    2.Идентификация коррупционного пространства станет основой для выработки конкретных мер по его планомерной санации.

    3.В числе мероприятий по санации коррупционного пространства видятся следующие:

    - сбор информации с объектов, имеющих коррупционный потенциал;

    - обработка собранной информации и ее анализ;

    - доведение собранной и проанализированной информации до компетентных органов;

    - мониторинг принятых этими органами решений;

    - доведение информации о выявленных фактах коррупции, принятых по ним мерам до широких слоев общественности

    4.Методика работы:

    - создание сети общественных приемных;

    - получение информации от граждан по фактам коррупции через общественные приемные, по линиям "горячей связи";

    - подготовка общественных аудиторов;

    - проведение общественными аудиторами аудиторских проверок структур исполнительной власти, общественный аудит законодательных актов, аудиторский контроль проводящихся тендеров, процесса реализации на местах программ в социально-экономических сферах.

    - проведение "кадрового аудита" в государственных учреждениях с целью выявления коррупционных связей между государственными служащими и бизнесом

    Как представляется, успешная реализация этой комплексной программы сможет не только задекларировать непосредственное участие гражданского общества в процессе противодействия коррупции, но и стать реальным эффективным инструментом в ее минимизации.

Сведения о кандидате и сведения об общероссийском общественном объединении и иной некоммерческой организации, размещенные на сайте, предоставлены кандидатом в члены ОПРФ и соответствующей организацией.

Контрольная сумма данных кандидата: b151faa1783875f4ad0d31fe88d7ee47