Главная Палата 2014 Бутина Мария Валерьевна

Бутина Мария Валерьевна

Бутина Мария Валерьевна
2 536
голосов

Поделиться:

Кандидат от некоммерческой организации

Организация: Общероссийская общественная организация по повышению оружейной культуры «Право на оружие»

Направление деятельности: Развитие общественного контроля (противодействие коррупции, контроль за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, общественная экспертиза нормативно-правовых актов, общественный контроль в социально-экономических сферах)

Родилась и выросла в Барнауле, Алтайский край, Сибирь. 25 лет.

Педагог и политолог по образованию. Предприниматель в сферах строительства и рекламы.

В марте 2014 года выдвинута в ОПРФ от общероссийской общественной организации в результате открытых предварительных выборов. 

Соавтор экспертного доклада «К вопросу о реформировании российского оружейного законодательства», подготовленного в 2012 году.

Судья Российской ассоциации судей по практической стрельбе. Член стрелковых федераций IPSC и IDPA. 

Аспирант АлтГУ по специальности «Политические процессы, институты и технологии». Сфера научных интересов —  общественные движения. Член Российской Ассоциации политической науки. 

Свободно владеет английским языком. 

2011-по наст.время – Председатель общероссийской общественной организации по развитию оружейной культуры «Право на оружие».

2008-2010гг. – член Общественной палаты Алтайского края II созыва. Председатель рабочей группы по разработке информационной политики Общественной палаты.

2009г. – координатор проекта военно-патриотического воспитания молодежи через песню, продюсер группы афганской ветеранской песни «Бачи».

2007-2009гг. – исполнительный директор общественной организации «Ротари-клуб Барнаул». Координатор благотворительных проектов «24 спортивные площадки», «Медицина рука к руке».

2006-2008гг. – координатор проекта по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи «Команда 5+1. Живи как мы».

2006-2008гг. – координатор алтайской краевой общественной организации «Школа реальной политики», занимающейся политическим образованием школьников и студентов.

2006-2007гг.- создатель и сопредседатель клуба «Дебаты» Алтайского государственного университета.

С 2006 года работает в сфере журналистики.

2006г. – координатор проекта «Дебаты. Школьная Лига», направленного на гражданское просвещение и развитие ораторских навыков школьников города. 

2005-2006гг. – разработчик и участник волонтёрских социальных проектов в центре «Помоги советом»: «Весенняя неделя добра», «Дебаты».

2003-2005гг. – директор школьного музея.

2002-2003гг. – лектор школьного музея, посвящённого Великой Отечественной Войне гимназии №22 г. Барнаула.

Приложения

Ссылки

  • Общероссийская общественная организация по повышению оружейной культуры «Право на оружие»

    Общероссийская общественная организация по повышению оружейной культуры «Право на оружие» создана в 2011 году в целях защиты и расширения прав законопослушных владельцев легального оружия, развития стрелкового спорта и гражданского участия в обеспечении национальной безопасности. Организация действует в 67 субъектах Российской Федерации, в том числе в Крыму и Севастополе.

    Основные направления деятельности:

    - Повышение правовой грамотности населения в отношении государственного регулирования сфер гражданского оружия и необходимой обороны;

    - Правозащита законопослушных владельцев гражданского оружия и лиц, подвергшихся уголовному преследованию за действия в рамках необходимой обороны;

    - Военно-патриотическое воспитание общества, развитие оружейной культуры, повышение мобилизационного потенциала страны;

    - Развитие механизмов и институтов гражданской самоорганизации в сфере частно-государственного партнёрства в области национальной безопасности.

    Основные проекты и результаты деятельности:

    Организация просветительских стендов на праздниках 9 Мая, форуме «Готов к труду и обороне» на Красной площади в Москве, III-м слёте патриотических организаций в Центральном Музее Великой Отечественной Войны на Поклонной горе и других площадках с добровольцами, стрелковыми инструкторами и макетами оружия.

    Функционируют стрелковые клубы. Регулярные занятия по обучению безопасному обращению с оружием проходят в 13 субъектах РФ. В Москве стрелковый клуб привлек более 3000 человек.

    Организация серии кампаний уличных акций, сбора подписей, привлечения внимания СМИ и общества, в результате которых пересмотрены уголовные дела за действия по самообороне Татьяны Кудрявцевой, Александра Тарасова, Юрия Некрасова и Александра Телесова.

    Функционирует программа адвокатской и юридической поддержки в ряде регионов Российской Федерации, работает телефон горячей линии для граждан, попавших в ситуации необходимой обороны.

    В период 2013-2014 годов реализована волонтёрская кампания по поддержке голосования на портале РОИ за петицию «Мой дом моя крепость», которая, набрав на этом ресурсе сто тысяч голосов, стала первой инициативой, получившей поддержку Правительства РФ. Разработана необходимая нормативно-правая база, чтобы внести эту инициативу на рассмотрение парламента.

    Подготовлен ряд других законопроектов направленных на развитие национальной безопасности и повышение эффективности правосудия в России. Разработана нормативно-правовая база и популяризуется институт муниципальной милиции.

    В целом добровольцы организации реализовали в ряде регионов России сотни правозащитных и просветительских мероприятий и проектов. Более подробную информацию о деятельности организации можно посмотреть на сайте ongun.ru, в разделе "о нас" и подразделе ежемесячной и годовой отчётности.

  • Приоритетные задачи деятельности в ОПРФ:

    1.     Приём и обработка поступающих от граждан идей и предложений для их дальнейшей реализации;

    2.     Консолидация и выделение общих интересов гражданского общества, создание благоприятных условий для его развития, в том числе:

    • развития функций ОПРФ по законотворчеству и экспертизе законопроектов;
    • дальнейшего развития ОПРФ как площадки диалога между обществом и государством;
    • увеличения налоговых льгот за благотворительную деятельность;
    • упрощения процедур деятельности НКО;
    • развития механизмов государственного аутсорсинга;
    • расширения и популяризации практик электронной демократии и электронного правительства;
    • увеличения полномочий местного самоуправления;
    • развития механизмов свободы слова, дерегуляции СМИ и интернет-пространства.

    3.     Укрепление национальной безопасности посредством развития механизмов частно-государственного партнёрства, а именно:

        3.1. Расширение прав граждан на необходимую оборону, реализация:

    • «доктрины крепости» гарантирующей законность самообороны в пределах своего дома;
    • правового принципа «не обязан отступать», расширяющего гарантии законности смозащиты от насилия;
    • "зеркального принципа", увеличивающего правовую ответственность соучастников нападения за ущерб со стороны защищавшихся от них лиц в состоянии необходимой обороны;

        3.2. Расширение прав законопослушных и дееспособных граждан, прошедших соответствующее обучение ответственным владением оружием, а именно:

    • устранение ограничений на длину доступного гражданам нарезного оружия;
    • снижение стажа необходимости владения гладкоствольным оружием для получения права владения нарезным;
    • введение  местных лицензий на ношение;
    • создание института доверенности на оружие;
    • внедрение права его защищённого хранения по месту работы и передвижения;
    • введение дополнительного типа гражданского оружия – «резервистского», предназначенного для повышения мобилизационного потенциала, развитие института мобилизационного резерва;
    • оптимизация процедур его контроля и регулирования получения лицензий;

        3.3. Создание благоприятных условий для развития оружейной культуры, охоты и стрелкового спорта, упрощения процедур создания тиров и стрельбищ.

        3.4 Развитие и популяризация институтов народных дружин, местной милиции и других правовых форм гражданской самоорганизации.

        3.5. Повышение эффективности контроля за лицами из групп высокого криминогенного риска, а именно:

    • реализация «закона трёх ошибок», предусматривающего существенное повышение уголовной ответственности за рецидив криминального поведения;
    • гуманизация правосудия за счёт развития систем штрафов, общественных работ и систем дистанционного надзора вместо тюремной изоляции по делам, не связанным с насильственными преступлениями;
    • создание единой биометрической электронной базы лиц с судимостями, находящихся на психиатрическом или наркологическом учётах;
    • публичное раскрытие информации о преступниках, представляющих общественную опасность, ограничение в их отношении действия закона о персональных данных.

         3.6. Создание института выборности местных прокуроров. 

    4. Обобщение, популяризация и внедрение передового опыта в сфере модернизации экономики. Консолидация усилий гражданского общества для решения этой проблемы.

    5. Развитие механизмов электронной демократии и электронного правительства, в том числе:

    • создание возможности регистрации и авторизации на портале "Госуслуги" в Многофункциональных центрах;
    • интеграция личных профилей на портале "Госуслуги" с другими аккаунтами систем электронных правительств и социальными сетями;
    • внедрение обязательности поддержки правительством инициатив собравших необходимое количество подписей на РОИ, с правом их интерпретации и разработки альтернативных методов решения волнующих избирателей проблем, без права сугубо отрицательного отзыва на общественные запросы;
    • реализация системы выборов через РОИ на других уровнях, в том числе в региональные общественные палаты и парламенты, при процедурах сбора подписей в избирательных процессах;
    • внедрение обязательности на уровне этических и дисциплинарных норм для членов представительных органов, судебной системы, государственных и муниципальных служащих, наличия корректной интеграции в социальные сети в интернете для упрощения их гражданского контроля и обратной связи с налогоплательщиками;
    • развитие систем биометрических и электронных баз данных, вытеснение ими стандартных процедур выяснения личности посредством печатного документооборота.

    6. Инициирование судебной реформы, направленной на развитие независимости, эффективности и повышения легитимности судебной системы посредством, например:

    • расширения полномочий судов присяжных;
    • внедрения гласности судебных процессов за счёт их обязательной on-line трансляции в интернете, за исключением дел с этическими ограничениями публичности;
    • освобождения стороны защиты от процессуальных ограничений на получение доказательств;
    • предоставления гражданам права на частное уголовное преследование (с ограниченным участием прокуратуры), подачу исков, защиту интересов группы граждан или неопределённого круга лиц во всех случаях когда они вправе заявить индивидуальный иск;
    • введения обязательности использования видеоаппаратуры при проведении следственных действий;
    • внедрения системы обязательной отчётности судей о любых их контактах во время рассмотрения дела, предусмотрев ответственность за их сокрытие;
    • введения запрета обсуждения судьями незавершённого дела с коллегами и сотрудниками правоохранительных органов;
    • исключения законодательной возможности назначения мировых судей региональными парламентами, как противоречащего принципам разделения властей и независимости местного самоуправления, в пользу прямой выборности судей;
    • законодательной реализации понятия "гражданский арест".

Сведения о кандидате и сведения об общероссийском общественном объединении и иной некоммерческой организации, размещенные на сайте, предоставлены кандидатом в члены ОПРФ и соответствующей организацией.

Контрольная сумма данных кандидата: fda1931e87d032dc52e2f885bc631ba0