Главная Палата 2014 Бугаев Максим Алексеевич

Бугаев Максим Алексеевич

Бугаев Максим Алексеевич
7 064
голоса

Поделиться:

Кандидат от некоммерческой организации

Организация: НП "Ассоциация малого бизнеса Чеченской Республики"

Направление деятельности: Бизнес и объединения предпринимателей

Я, Бугаев Максим Алексеевич, родился в г. Грозный 17 июля 1971 года.

В 1977 г. пошёл в начальную школу СШ № 40 г. Грозного. По окончании средней школы № 2  с. Толстой-Юрт  Грозненского района.

В 1988 году, поступил в Училище №3  по специализации оператор станков с ЧПУ (токарь 4 разряда) и окончил его с красным дипломом.

В 1989 году поступил в Чеченский государственный педагогический институт (ЧГПИ) на индустриально-педагогический факультет. Окончил ЧГПИ в 1995 году, получил диплом по специальности инженер-педагог.

В период с 1995-2008 год работал на руководящих должностях в коммерческих структурах в городе Москва.

С 2008 года и по настоящее время являюсь Председателем правления Ассоциации малого бизнеса Чеченской Республики и Директором ООО «МИГ» .

Владею восточными единоборствами. Занимаюсь альпинизмом, скалолазанием, рафтингом. Имею квалификации. Являюсь членом Российского союза спасателей.

Женат. Воспитываем  двоих детей.

Проживаю в городе Грозный Чеченской Республики.

Ссылки

  • НП "Ассоциация малого бизнеса Чеченской Республики"

    Некоммерческое  партнерство «Ассоциация малого бизнеса Чеченской Республики» создано в 2008г. по инициативе предпринимателей Чеченской Республики и представителей малого бизнеса,  в целях их развития,  поддержки и защиты прав  в соответствии с  законодательством РФ и  нормами международного права.

    Председателем Правления НП «Ассоциация малого бизнеса ЧР»   является  Бугаев Максим Алексеевич.

    Ассоциацией малого бизнеса Чеченской Республики  (при поддержке Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству)  проведены следующие  мероприятия:

    - Республиканские  научно-практические конференции «Перспективы развития малого и среднего предпринимательства Чеченской Республики»,  23 апреля 2008г.,  25 февраля 2009г.

    -  8-10 июня 2009 года - Бизнес-Форум HiTechComm 2009 (Связь, IT, Безопасность), в рамках которого был проведен форум,  выставка по актуальным проблемам развития IT, технологий безопасности и связи в ЧР.

    - 24-25 ноября 2009г. - Бизнес-Форум  SMBRuss 2009 (Ретейл, Общепит, Обслуживание) в рамках которого был проведен форум, выставка по актуальным проблемам развития розничной торговли, сферы общественного питания, и сферы обслуживания ЧР.

    -  18-19 мая  2010г. – 1-Бизнес-Форум  МEDRuSS 2010,

    - 14-15 июня 2011 г.- 2-Бизнес-Форум  МEDRuSS 2011. (Инновационные медицинские технологии) в рамках которого был проведен форум, выставка по актуальным проблемам развития сферы здравоохранения в  ЧР.

    - 24-25 ноября  2011 г. Бизнес-Форум   ПРОДЭКСС-2011.

    Указанные бизнес-форумы были освещены в СМИ  и имели определенный вклад и значение  в развитии предпринимательства в ЧР, а также позитивно повлияли на инвестиционную привлекательность рынка Чеченской Республики.

    В 2010г. при Ассоциации малого бизнеса ЧР  открыт и функционирует  «Грозненский деловой клуб», для консолидации малого бизнеса в ЧР и СКФО  и действует правовая служба для  своих членов.

    Представители Ассоциации малого бизнеса ЧР  участвует в межведомственных и межотраслевых комиссиях и консультативных органах, деятельность которых связана с созданием условий и механизмов  благоприятной среды для малого и среднего бизнеса в Чеченской Республике, и защиты прав субъектов малого бизнеса:

    - Общественный совет Северо-Кавказского федерального округа;

    - Общественный совет  при Прокуратуре Чеченской Республики;

    - ФАС по Чеченской Республики;

    - Общественная палата Чеченской Республики;

    - Общественный совет при УФНС по Чеченской Республике.

    -  Общественный совет при МВД  по Чеченской Республике.

    С целью  определения и разрешения проблем,  препятствующих в развитии предпринимательства в ЧР, НП «Ассоциация малого бизнеса ЧР»   организовало совместно со своими партнерами круглые столы,  конференции,  семинары для своих членов, такие как:

    -  Стратегическое планирование и бизнес план;

    -  Подбор кадров и кадровое планирование;

    -  Эффективное  брендирование;

    -  Эффективные продажи, менеджмент и маркетинг;

    -  Технологии продвижение товаров и др.

    Ассоциация малого бизнеса ЧР  проводит мероприятия  по обмену опытом со своими коллегами из других субъектов Российской Федерации. Готовит программу и проекты  по взаимодействию субъектов малого бизнеса и предпринимательства  в Северно-Кавказском Федеральном округе и Российской Федерации, что в свою очередь положительно сказывается на развитии субъектов малого бизнеса и предпринимательства.  

  • Малый бизнес. Стратегия развития.

    Государство  заявляет о необходимости развития малого предпринимательства,  увеличении доли МСП в ВВП России и увеличении  численности занятых в малом бизнесе.

    Отсутствие единой концепции  в области развития малого предпринимательства,  приводит к неэффективности, реализуемой в настоящее время стратегии развития предпринимательства. Очевидно также отсутствие единой концепции встраивания малого бизнеса в экономику  и народное  хозяйство страны.

    Вследствие чего мы имеем:

    1.Низкий уровень доверия предпринимательского сообщества к государству, стабильности регулирующих, фискальных и иных правил диктуемых государством, что в свою очередь привело к формированию психологии временщиков у целого поколения предпринимателей.

    2.Усиливающийся отток трудоспособного населения с малых территорий, вымирание целых муниципальных образований, повышение социального расслоения общества.

    3.Снижение  интереса и привлекательности к предпринимательской деятельности в глазах молодого поколения.

    Одной из ключевых ошибок предыдущего этапа, на наш взгляд, было то, что развитие малого предпринимательства рассматривалось преимущественно в экономическом аспекте, без учета социальной роли предпринимательства.

    Единственным выходом из создавшейся ситуации,  является разработка нового,  согласованного всеми заинтересованными сторонами, идеологического (и методологического) фундамента для развития предпринимательского потенциала населения.

    Основные принципы,  на которых должна выстраивается идеология:

    - Понимание, что субъекты предпринимательской деятельности несут, прежде всего, социальную функцию, особенно в регионах и на территориях  с малой численностью населения и низким уровнем экономического развития;

    - стабильности фискальных и регулирующих условий, а также повышения заинтересованности местных органов власти в развитии предпринимательства и их ответственности за результат;

    - будущее страны, ее экономическое и социальное благополучие зависят от социальной и экономической активности молодого поколения. Особенно направленной на поддержку и развитие своего местного сообщества, своего города,  села, окружающей территории или района.

    Наши предложения по развитию малого и среднего бизнеса:

    1.повысить роль института общественных организаций в реализации государственных программ развития бизнеса;

    2.прекратить практику  «презумпции виновности»  в отношении предпринимательского сообщества и  вернуть предпринимательство  в условия презумпции невиновности, именно это является одной из ключевых задач в вопросе защиты интересов предпринимательского сообщества;

    3.изучать и применять «успешные практики регионов» в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

    4.способствовать развитию  конкуренции – как главного двигателя экономики России, для снижения цен и повышения качества продукции и услуг за счет состязательности участников рынка, совершенствовать и развивать антимонопольную  политику в России;

    5.популяризация предпринимательских практик, историй успеха и достижений;

    6.развитие механизмов, стимулирующих выявление местных и региональных лидеров предпринимательских инициатив с целью популяризация  их  деятельности;

    7.развитие института наставничества.

    На современном этапе развития России,необходимо ставить новые амбициознные цели и задачи для развития и процветания нашей страны.Поэтому мы готовы на площадке Общественной палаты Российской Федерации, предложить новые механизмы, и модели развития малого и среднего предпринимательства России. Инициировать на данной площадке актуальные проблемы и запросы предпринимательского сообщества.

    Мы нацелены на результат !

Сведения о кандидате и сведения об общероссийском общественном объединении и иной некоммерческой организации, размещенные на сайте, предоставлены кандидатом в члены ОПРФ и соответствующей организацией.

Контрольная сумма данных кандидата: ccd3efce6434e5be22c46a0c0958003e