Главная Палата 2014 Комарова Мария Александровна

Комарова Мария Александровна

Комарова Мария Александровна

Поделиться:

Избран от некоммерческой организации

Организация: Региональная общественная организация "Центр политической информации"

Направление деятельности: Развитие информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций

Комарова Мария Александровна.

Родилась 28 сентября 1975 г. В Саратове.

В 1992 году закончила школу с золотой медалью, затем – в 1997 году – с красным дипломом Поволжскую академию государственной службы, в 2008 стала кандидатом экономических наук.

20 лет  работаю в медиа. Начала работать в 18 лет в издательском доме "Элеком", г.Саратов. Работала главным редактором женского издания с тиражом 15 тысяч экземпляров.

Далее - с открытием командой того же холдинга первой в Саратове независимой радиостанции "Тоник-радио" - стала ее директором по маркетингу,  позже - генеральным директором. Это было начало независимого,  негосударственного, современного отечественного радиовещания. Радиостанция была очень популярна среди горожан, она была активным участником городской жизни.

В 2003 году возглавила телеканал ТВЦ-Саратов

Основной профиль телеканала - общественно-политический, задачей саратовской команды было создать качественный содержательный местный контент, соответствующий профилю телеканала.

ТВЦ-Саратов был (и остается сейчас) активным игроком в медиа пространстве Саратовской области. На канале был запущен целый ряд резонансных и популярных у аудитории общественно-политических программ о жизни региона. Некоторые даже до сих пор продолжают свою эфирную жизнь (например, одна из самых рейтинговых авторских программ "Общественное мнение" до сих пор в эфире, хоть и переместилась на другой саратовский телеканал).

За короткое время телеканал стал неотъемлемой частью информационной и общественно-политической жизни региона, редакция всегда занимала независимую, объективную и проактивную позицию по всем острым и проблемным вопросам региональной жизни. Сюжеты и материалы программ нередко становились отправной точкой для материалов коллег на федеральном уровне.

Все находившиеся в моей зоне ответственности медиапроекты являлись успешными как с точки зрения востребованности у аудитории (что выражалось в аудиторных показателях), так и экономически состоятельными.

В 2005 – 2006 годах работала в органах региональной и муниципальной власти (руководителем  пресс-службы губернатора Саратовской области, затем –  вице-мэром  Саратова по информации и общественным связям). Моя работа была связана с выстраиванием информационного пространства в регионе, созданием системы реальной открытости власти, выработкой работающих механизмов поддержки СМИ в регионе и оценки эффективности этой поддержки.

В 2007 году, сразу после рождения младшего сына и в связи с новой работой мужа - всей семьей переехали в Москву.

С 2008 года по настоящее время работаю в Группе компаний "Выбери Радио".

Прошла путь от  регионального директора до генерального директора компании.

«Выбери Радио» - крупнейший региональный радиохолдинг. Компания включает 60 радиостанций в более чем 20 городах страны, в ней трудятся около 700 человек.

"Выбери радио" - лидер регионального радиовещания. Задачи компании – обеспечить полноценное вещание федеральных радиостанций в регионах, дать слушателю источник интересной и важной для него информации.

Кроме развития бизнеса, обеспечения рабочих мест, компания Выбери Радио занимает позицию социально-ответственного бизнеса в регионах своего присутствия, в том числе реализует благотворительные проекты в своих регионах.

Одновременно с работой в "Выбери радио" в апреле 2013 г.  была приглашена на должность вице-президента ИД "Коммерсантъ", главного редактора радиостанции КоммерсантъFM.

Как мне кажется, сейчас одна из основных задач радиостанции «Коммерсантъ ФМ», как и всех СМИ, – это поиск широкого общественного консенсуса. Коммерсант FM раскрывает новости через мнения профессионалов из разных сфер, которые могут дать экспертную оценку обсуждаемым в эфире проблемам. Полемика позволяет не только выявить наиболее острые вопросы, волнующие общество, но и попытаться найти ответы на них. Фактически Коммерсант FM (входящий в Издательский  дом "Коммерсантъ") является организатором и модератором широкой дискуссионной площадки,  и это может стать хорошей базой для того, чтобы перевести в плоскость конкретных решений множество проблем, стоящих сегодня перед обществом и перед средствами массовой информации.

По итогам 2013 года вместе с коллегами по радиостанции стала Лауреатом премии Правительства РФ в области СМИ - за организацию вещания радиостанции "КоммерсантъFM".

Замужем, 2 детей. Дочь Анна, 13 лет, занимается в литературной студии, увлекается шахматами. Сын Игорь, 7 лет, занимается фигурным катанием, готовится к школе.

Как человек, проработавший в разных сферах информационного пространства и с многогранным опытом как в региональных, так и федеральных СМИ свою задачу вижу в развитии диалога между СМИ и органами власти всех уровней. Ближайшие задачи - это мониторинг и анализ правоприменительной практики всех резонансных законодательных инициатив последнего времени, прямо или косвенно касающихся деятельности СМИ; разработка и экспертиза новых законов и регламентов, в том числе в области интернета; вопросы развития региональной прессы.

  • Региональная общественная организация "Центр политической информации"

    Региональная общественная организация «Центр политической информации» - входит в ТОП-10 ведущих российских исследовательских центров, работающих в сфере политического анализа и прогнозирования.

    Ведущие эксперты Центра политической информации, такие как: генеральный директор ЦПИ (Мухин А.А.) и его заместители (Лунева А.В и Панин А.О), дают регулярные комментарии по актуальным политическим и экономическим событиям представителям ведущих российские и зарубежные СМИ, таким, как: Spiegel, The New York Times, Le Figaro, France 24, Deutsche Welle, Коммерсантъ, Ведомости, RBC-daily, Независимая газета, Эксперт, Профиль, Известия, «Первый канал», Russia today, «Пятый канал», «Бизнес FM», «Финам ФМ», «Коммерсант FM», «Эхо Москвы» и многим другим.

    Своими целями "Центр политической информации" считает: пропаганду содействия развития общественно-политических знаний; cодействия защите профессиональных интересов, чести и достоинства пишущих на общественно-политические темы; cодействие освещению СМИ объективной, своевременной и достоверной информации об общественно-политической жизни в  стране.

Контрольная сумма данных кандидата: 528183efff28ce68f28c58db2a236695