Главная Палата 2014 Панарин Андрей Александрович

Панарин Андрей Александрович

Панарин Андрей Александрович
36 040
голосов

Поделиться:

Кандидат от некоммерческой организации

Организация: Некоммерческое партнерство «Образовательный консорциум «Среднерусский университет»

Направление деятельности: Образование и наука

Панарин Андрей Александрович родился 14 мая 1970 года в г. Усолье-Сибирское Иркутской области.

В 1987 году закончил среднюю школу № 24 с углубленным изучением иностранных языков в г. Калуге.

В этом же году поступил в Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана. Закончил в 1993г. по специальности «Авиационное турбиностроение».

1988-1989 год - служба в Вооруженных силах СССР

В 1999 году закончил с красным дипломом Московский институт экономики, статистики и информатики по специальности «Финансы и кредит».

В 2006 году закончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию. По теме диссертации опубликовано 25 научных работ, издана монография.

В 2006 году на основании решения Единственного учредителя Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Московский областной гуманитарный институт» вступил в должность ректора с возложением обязанностей руководителя предприятия в полном объеме, где работает по настоящее время.

В 2013 году назначен на должность президента  Некоммерческого партнерства «Образовательный консорциум Среднерусский университет».

Является:

членом-корреспондентом Академии информатизации образования;

членом-корреспондентом Международная Академия Наук Высшей Школы;

член Научно-консультативного совета при Общественной Палате Российской Федерации.

Ссылки

  • Некоммерческое партнерство «Образовательный консорциум «Среднерусский университет»

    Образовательный консорциум «Среднерусский университет» создан в 2004 году и объединяет шесть высших учебных заведений, работающих в городах Москва, Калуга, Тула, Брянск, Обнинск, Подольск.

    Основной целью образовательного консорциума является консолидация усилий вузов для расширения рынка образовательных услуг, повышения конкурентоспособности выпускников, реализация права студентов на академическую мобильность.

    Новые структуры управления, созданные в рамках консорциума, позволяют объединять и координировать кадровые, методические, информационные, интеллектуальные и научные ресурсы вузов.

    В состав консорциума входят: Московский гуманитарный институт; Московский областной гуманитарный институт, г. Подольск; Среднерусский университет (гуманитарно-технологический институт), г. Обнинск; Брянский институт управления и бизнеса; Институт управления, бизнеса и технологий, г. Калуга; Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова.

    Институт управления, бизнеса и технологий,

    Институт расположен на одной из центральных площадей Калуги. За красивым фасадом скрываются просторные аудитории, компьютерные классы, огромная библиотека и читальный зал. Но таким институт стал не сразу. В 1994 году был только лишь замысел... и Институт муниципального управления. Как самостоятельное негосударственное высшее учебное заведение Институт управления и бизнеса был создан в 1998 году. В 2003 году по результатам комплексной оценки Институт получил государственный аккредитационный статус, и с этого времени выдает государственные дипломы. На сегодняшний день НОУ ВПО ИНУПБТ – поистине массовый институт, в котором обучается более 4 тысяч студентов. Он активно участвует в жизни города и области, готовит востребованные на рынке труда высококвалифицированные кадры, чутко реагирует на все веяния времени.

    Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова,

    За время своего существования и развития они развернули широкую сеть колледжей. В 2004 году состоялось открытие современного, полностью оснащенного, 4-этажного здания института в Туле, с компьютерным классом, хорошей библиотекой и уютными аудиториями. С 2003 года открыт Новомосковский филиал Тульского института управления и бизнеса.

    Брянский институт управления и бизнеса,

    Глядя на большое современное здание Брянского института управления и бизнеса, трудно поверить, что институт создан в 2000 году. К настоящему времени Брянский институт располагает восьмиэтажным учебно-административным корпусом, ему присвоен государственный аккредитационный статус. Открыто очное отделение. Институт может гордиться масштабностью реализуемых программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Традиционными стали научные конференции, проводимые на базе Брянского вуза.

    Московский гуманитарный институт, 

    Автономная некоммерческая организация «Московский гуманитарный институт» был создан в 2000 году. МГИ осуществляет образовательную деятельность по направлениям высшего профессионального образования «Менеджмент организации», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Декоративно-прикладное искусство и народные ремесла», «Лингвистика и межкультурные коммуникации», «Филология», «Логопедия».

    Среднерусский университет (гуманитарно-технологический институт),

    Гуманитарно-технологический институт — старейшее в Обнинске негосударственное образовательное учреждение, ведущее свою историю с 1991 года. С 2002 года Гуманитарный институт — аккредитованное высшее учебное заведение. Большинство выпускников успешно зарекомендовали себя в сфере малого и среднего бизнеса, в СМИ и PR-службах, в муниципальных и государственных учреждениях. Большое внимание в институте уделяется студенческой жизни: КВНы, спартакиады, творческие вечера и другие мероприятия стали ее неотъемлемой частью.

    Московский областной гуманитарный институт,

    Московский областной гуманитарный институт, являющийся одним из крупнейших негосударственных образовательных учреждений в Московской области, реализуя стратегия развития, готовит кадры для сферы бизнеса. На сегодняшний день в АНО ВПО «МОГИ» реализуются основные образовательные программы магистратуры, высшего, среднего и дополнительного профессионального образования. В Институте реализуются очная, очно-заочная и заочная формы обучения.

    1. Повышение качества образования
    2. Доступность образования для детей-инвалидов и жителей малых городов
    3. Объективность проведения ЕГЭ
    4. Прозрачность проведения мониторинга вузов РФ
    5. Рост профессионализма учителей школ и преподавателей вузов

Сведения о кандидате и сведения об общероссийском общественном объединении и иной некоммерческой организации, размещенные на сайте, предоставлены кандидатом в члены ОПРФ и соответствующей организацией.

Контрольная сумма данных кандидата: d87165521ac71d925f45877b9889a839